Заказать звонок
Отзывы клиентов
  • Yevgeniy
    Ребята, когда можно будет сделать тест драйв снегохода Commander 800, зима уже скоро пройдет, а я себе так и не выбрал ничего...
  • Вано
    Side-by-Side от BRP Can-Am Maverick... когда можно будет на него реально взглянуть?
  • Гульнар
    Удобный сервис... очень помог спасибо
  • Евгений
    Очень удобный сервис.. все безупречно
Оставить отзыв

ТЕСТ-ДРАЙВ CAN-AM MAVERICK 1000 X ds TURBO

10 июня 2015

     

  BRP не устают удивлять нас своими новыми и совершенно «космическими аппаратами» и мы уже настолько избалованы подобным обилием, что уже и не согласны на компромисс. Объективно говоря, есть производители, которые не сильно заморачиваются на технологический прогресс, а порой даже не всегда меняют цвет при обновлении линейки.

   Во втором полугодии 2014 года была презентована линейка Can-Am Off-Road 2015 и из всей братии первоклассных квадроциклов и вездеходов турбовый Maverick 1000 X ds выделялся с первого взгляда.

    Даже просто представ перед глазами в качестве экспоната, он как бы говорит: «Со мной тебе точно не будет скучно…».

  И в минувшую пятницу мы наконец-то смогли убедиться в этом лично, гоняя по трассам комплекса «MobilEx Arena» под Алматой.

       Впечатляющие технические характеристики, беспрецедентная мощность в 121 л.с. (на сегодня это самый мощный вездеход в своем сегменте с заводскими настройками), новые рейсинговые амортизаторы FOX 2.5 PODIUM RC2 HPG, модернизированные задняя и передняя подвески, улучшенная система продува трансмиссии, новый ведомый вариатор, быстрый адаптивный руль с 3 режимами электроусилителя и конечно же последний штрих в виде гоночного дизайна, как видите инженеры и дизайнеры BRP не умеют работать просто «на откуп».

      Протяженность трассы 6 километров. 35 градусная жара стала не простым испытанием и в один момент все стали мечтать о перемещении к водоему с яркими и веселыми гидроциклами Spark, но это только до момента как на площадку с очередного заезда возвращался Maverick, и участники тест-драйва быстро комплектовались шлемами и забирались в кабину.

 

     С каждым новым заездом открываются отдельные нюансы – четкая работа подвески, которая отрабатывает себя на все 200% и делает езду даже на высокой скорости максимально комфортной, корректное распределение веса, которое удерживает Maverick на колесах, хотя попытки уложить его на бок предпринимались неоднократно и нам казалось ну вот, все, левая сторона при резком заносе влево оторвалась от земли и он вот-вот опрокинется, но нет – «нашего брата так просто не возьмешь» и вот он снова стоит всеми четырьмя колесами на земле, улучшенное передаточное отношение рулевой рейки уменьшает радиус поворота. Ну что сказать, теперь точно можно понять всех тех гонщиков, которые покупают именно этот вездеход для участия в профессиональных и любительских гонках, да и просто любителей экстрима тоже.

      В ближайшем будущем BRP Center Алматы откроет возможность всем желающим протестить технику BRP и получить свой собственный опыт от езды на моделях Can-Am off-road.